На российский рынок вышло менее десятка новых иностранных брендов за год
За весь 2022 год на российский рынок вышло в два раза меньше иностранных брендов, чем в 2021 году. Большая часть ретейлеров, которые собирались открывать свои магазины в РФ, не смогли этого сделать из-за нарушения логистических цепочек. Эксперты считают, что на рынке может снизиться выбор товаров.
По информации Nikoliers, в прошлом году на российском рынке появилось всего девять новых брендов. Годом ранее и было 19. Большая часть новых торговых марок – производители одежды из Турции. Также на рынке появились их коллеги из Армении, спорттовары из КНР, японская и американская косметика и сеть кофеен, зарегистрированная в Узбекистане и Казахстане.
Согласно данным других аналитиков, число иностранных брендов, пришедших в Россию за прошлый год, может достигать 11. Покинуло рынок намного больше компаний. Россию за 12 месяцев оставили более 23 ретейлеров, еще около 30 компании сообщили о приостановке работы в РФ. Еще более 30 брендов были переданы местным управляющим или проданы крупным китайским и турецким холдингам.
Эксперты считают, что такая динамика приведет к сокращению ассортимента продукции. Первым пострадает ассортимент в категории товаров для детей, бытовой техники, спорттоваров и гаджетов.
Читайте также:
Прогноз курса евро на февраль 2023
Подписывайтесь на наш Telegram канал и будьте в курсе последних новостей
Подписаться