Слух о новом названии McDonald’s оказался фейком

На днях газета «Известия», сославшаяся на собственный источник информации, рассказала о переименовании сети фастфуда McDonald’s. Как сообщалось в новости, вместо прежнего названия будет использоваться двухбуквенная аббревиатура MC, при этом первый символ будет обладать тем же дизайном, что и до того. Это, по словам источника, должно было сохранить узнаваемость и привлечь интерес клиентов.
Из источника газеты также стали известны следующие сведения:
- за создание нового проекта бренда взялась материнская компания;
- концепция меню должна была остаться прежней, в том числе в названиях отдельных блюд;
- характер сделки указывал на высокий шанс опциона у держателя бренда, за счет чего американская компания могла запланировать - последующий выкуп акций спустя некоторое время.
Источник также сообщил, что партнер, сотрудничавший с рестораном в рамках франчайзинга и держал 25 заведений, получил в пользование порядка 600 подразделений, что может указывать на сохранение интереса материнской компании к российскому рынку.
Позже в СМИ поступила информация от О. Пароева, генерального директора сети, согласно которой компания не планирует сохранять фирменную символику первой буквы. Более того, название MC в планах сети также не фигурирует.
Подписывайтесь на наш Telegram канал и будьте в курсе последних новостей
Подписаться